Эргономика

Эргономика на рабочем месте является новой тенденцией, адаптируя условия труда и организационные требования на рабочих местах к возможности выполнения сотрудниками этих служебных заданий. Такая адаптация «работает» на высокую производительность труда, а также эффективно способствует профилактике заболеваний и снижает риск получения травм в процессе выполнения служебных заданий. Предоставление сотрудникам эргономичных инструментов и оборудования в дальнейшем положительно сказывается на удовлетворенности работой.

Одним из основных компонентов эргономики является разработка отраслевых и операциональных рекомендаций для снижения и предотвращения повреждений и расстройств опорно-двигательного аппарата (MSDS) на рабочем месте. Эти рекомендации являются инструментом для поддержки работодателя в идентификации и контроле рисков, связанных с эргономическим фактором. Психическое здоровье сотрудников также может подвергаться негативному влиянию эргономических несоответствий, что ведет к долгосрочным заболеваниям и отсутствию на работе со всеми негативными последствиями, к которым это может привести.

Оценка эргономических рисков

CCS предлагает проведение экспертизы с участием специально подготовленных специалистов для оценки таких производственных факторов, которые могут представлять риск травм опорно-двигательного аппарата и хронических заболеваний от ненадлежащего оснащения и организации труда. Эксперт подготовит подробные рекомендации для конкретных сотрудников и департамента безопасности труда. Мы также предоставим скоординированные рекомендации для медицинского департамента в случае необходимости.

Рекомендации предоставляются в письменной форме. CCS руководствуется стандартами гигиены труда, разработанными OSHA (Occupational Safety and Health Administration) и рекомендациями своих клиентов.

ПечатьE-mail

FaLang translation system by Faboba

Ergonomics

Ergonomics in the workplace is a newer trend, fitting workplace conditions and job demands to the capabilities of those fulfilling the job assignments. To make successful ‘fits’ assures high productivity, avoidance of illness and risks of injury resulting from job assignments. Providing employees with the adapted tools and equipment further has a positive impact on job satisfaction.

A major component of ergonomics is the development of industry-specific and task-specific guidelines to reduce and prevent workplace musculoskeletal disorders (MSDs). These guidelines are tools to assist employers in recognizing and controlling ergonomics-related risk factors. The mental health of employees also can be negatively influenced by inadequate ‘fits’ leading to long term illnesses and absence from the work with all the negative consequences this may hold.

Assessment of Ergonomic Risk

CCS offers the expertise of specially trained professionals to assess work related factors that may pose a risk of musculoskeletal injuries and longer term disorders from inappropriate ‘fits’. The expert will make detailed recommendations to individual employees as much as to the H&S department. We further coordinate recommendations with the Medical Department where available.

Recommendations are provided in written report form. CCS works with guidelines from OSHA and guidance from its clients.

PrintEmail

FaLang translation system by Faboba