Программа управления стрессом

Связанный с работой стресс оказывает существенное влияние на уровень здоровья и безопасности. Почти каждый четвертый сотрудник подвержен негативным воздействиям этого стресс-фактора. 50-60% всех потерянных рабочих дней обусловлены им. Сотрудники оказываются в ситуации возрастающей трудовой нагрузки, большего давления и повышения требований на фоне растущей нестабильности на рынке труда.

Стресс может вызвать болезнь и страдания, как на работе, так и дома. Стресс ведет к риску снижения уровня безопасности на рабочих местах, а также вносит вклад в другие связанные с работой проблемы со здоровьем, к примеру, расстройства опорно-двигательного аппарата.

Последствия

Отрицательные последствия стресса влияют на трудовые ресурсы, ставя под угрозу прибыль и имидж компании. Но не все так плохо – проблемы, вызванные связанным с работой стрессом, могут быть решены в той же логической и системной парадигме, как и другие вопросы здравоохранения и безопасности.

На уровне отдельного сотрудника На уровне компании
  • Выгорание
  • Проблемы со здоровьем
  • Депрессия и суицид
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Абсентеизм
  • Ранний выход на пенсию
  • Потеря мотивации сотрудников
  • Вопросы безопасности
  • Агрессия
  • Презентеизм
  • Текучесть рабочей силы
  • Имидж компании

Программа CCS по управлению стрессом окажет поддержку вашей организации в формировании готовности к решению обусловленных стрессом ключевых проблем, способных подрывать общую производительность. Эта программа сфокусирована на организационных, управленческих, нормативных, образовательных и личных факторах.

ПечатьE-mail

FaLang translation system by Faboba

Stress Management Program

Work-related stress is one of the biggest health and safety challenges we face! Nearly one in four workers is affected by it. Between 50% and 60% of all lost working days are related to it. Employees are facing a higher workload, pressure and demands all together against a backdrop of increasing job insecurity.

Stress can cause illness and misery, both at work and at home. Stress may also compromise workplace safety, and contribute to other work-related health problems, such as musculoskeletal disorders.

Consequences

The negative consequences of stress impact your workforce and as result undermine your bottom line and company image. The good news is that work-related stress can be dealt with in the same logical and systematic way as other health and safety issues.

For the individual employee For the company
  • Burnout
  • Health problems
  • Depression & Suicide
  • Substance abuse
  • Absenteeism
  • Early retirement
  • Disengagement
  • Safety issues
  • Aggression
  • Presenteeism
  • Employee turnover
  • Company image

CCS Stress Management Program supports your organization in being ready to tackle key stress factors that potentially undermine overall performance. It focuses on organizational, managerial, policy, educational and personal aspects.

PrintEmail

FaLang translation system by Faboba