Многоуровневый подход

Многоуровневый подход программы отказа от курения

Программа «Отказа от курения» разработана с учетом того же многоуровневого подхода, как и остальные предлагаемые программы, нацеленные на улучшение различных составляющих на работе и в других сферах жизни.

ПечатьE-mail

FaLang translation system by Faboba
  • С помощью онлайнового теста, направленного на определение степени зависимости от курения, сотрудникам предлагается оценить (индивидуально) свой уровень никотиновой зависимости.

    • Индивидуальные результаты сразу же предоставляются сотрудникам онлайн по интернет-ссылке. Далее программа предоставляет каждому сотруднику, прошедшему тест, информацию, способствующую повышению его осведомленности о возможной опасности для его здоровья, связанной с курением.
    • Отчет с обобщенными данными, полученными в результате обработки результатов теста, поможет определить число планируемых семинаров по теме «Отказ от курения» и тип согласованных с ними информационных кампаний.
  • С помощью онлайновой подписки сотрудники могут участвовать в уникальном предложении CCS – группах отказа от курения. Данная методика предполагает 8 учебных модулей и последующие встречи. Успех данной программы составляет 37% даже спустя 3 года после прекращения курения.

  • Во время шага 1 и 2 проводятся кампании по популяризации здоровья на рабочих местах с целью повышения осведомленности по данному вопросу.

  • CCS совместно с вашей организацией разрабатывает проект соответствующих директив корпоративной политики по вопросам свободного от табачного дыма рабочего окружения, а также оказывает дальнейшую помощь в проведении информационных кампаний и развитии структур, предоставляющих поддержку тем, кто пожелает бросить курить.

Quit Smoking Program Multilevel Approach

Multilevel Approach

The ‘Quit smoking’ program follows a similar multilevel approach as all other work-life programs on offer.

PrintEmail

FaLang translation system by Faboba
  • Via an online nicotine dependency test employees are invited to test themselves on their level of nicotine addiction.

    • Individual results are immediately shared with the employee via the online link. The tool further raises awareness about the possible health hazards related to the person’s smoking behavior.
    • An aggregated data report from those who have taken the test will help to determine the number of ‘Quit smoking’ seminars and the type of awareness campaigns that need to be launched in a coordinated effort.
  • Via an online subscription employees can participate in CCS’ unique concept of ‘Quit smoking’ groups. This methodology proposes 8 learning modules and follow-up meetings and has a success rate of up to 37% 3 years after quitting.

  • During step 1 and 2, a workplace health promotion campaign will be set up to raise further awareness on the subject.

  • CCS works with your organization to draft adequate guidelines for a corporate policy on a smoke free work environment and further helps to position the necessary campaigning and support structures to help those who wish to quit their smoking habit.