Многоуровневый подход

 Многоуровневый подход к изменению поведения

ПечатьE-mail

FaLang translation system by Faboba
  • HRA (Health Risk Appraisal – оценка степени риска для здоровья) предназначена для сотрудников, которые хотят пройти диагностику их образа жизни и рисков, связанных с поведением. Каждый прошедший диагностику сотрудник получает конфиденциальную и уникальную оценку факторов риска, а также возможность обсудить полученный профиль с экспертом. С организационной точки зрения HRA предоставляет множество сводных данных, позволяющих организации принимать соответствующие решения в области целенаправленных действий, способствующих удовлетворению связанных со здоровьем потребностей ее сотрудников. Получаемая таким образом информация также является полезной для проведения кампании по продвижению здорового образа жизни, что способствует «культуре здоровья». В долгосрочной перспективе это составляет не только ценные вложения с точки зрения корпоративной социальной ответственности, но также приводит к существенным эффектам с точки зрения прибыли.

  • В соответствии с полученными в результате проведения HRA данными происходит разработка, усовершенствование и организация информационно-просветительских акций, направленных на продвижение здорового образа жизни и другие связанные со здоровьем вопросы.

  • На основании индивидуальных профилей риска (шаг 1), сотрудникам предлагается пройти первичную консультацию, посвященную анализу полученного профиля (шаг 2), а также принять участие в телефонной или очной коучинговой программе, направленной на улучшение их образа жизни. Результаты такого коучинга влекут за собой очевидные выгоды как для самого человека, так и для его рабочего окружения. Поведенческие изменения направлены на расширение возможностей человека осуществлять долгосрочные изменения в его привычках и образе жизни, влияющие на общий уровень здоровья, что осуществляется благодаря повышению самоэффективности и формированию необходимых навыков в сферах корректируемых привычек и моделей поведения.

  • На основе первых 3-х шагов строится четвертый, ключевой шаг, который предполагает внедрение проактивного управления здравоохранением – т.е. заботу о здоровье и благополучии сотрудников – в сферу корпоративной социальной ответственности (КСО). Этот стратегический шаг обеспечит интеграцию долгосрочного видения важности здоровья сотрудников в качестве одного из ключевых элементов корпоративного управления.

Behavioral Change Program - A multilevel approach

 A multilevel approach

PrintEmail

FaLang translation system by Faboba
  • The HRA (Health Risk Appraisal) screens employees who participate on a voluntary base in an assessment of their lifestyle and risk behaviors providing the participants with a confidential and unique ‘risk profile’, allowing them to review such profile with an expert. On the organizational side the HRA provides a wealth of aggregated data allowing the organization to make appropriate choices in the area of focused action to address health needs of parts of its employee population or to conduct health promotion campaigns helping the organization to foster a culture of health. This in the long run will not only provide valuable insights in line with CSR but it also has tangible positive effects on the economic bottom line.

  • In line with the HRA findings, the design and set up of awareness campaigns on life style behaviors, health issue, and ways to improve, are put into motion.

  • Based on individual risk profiles (step 1), employees are invited to a review (step 2) which leads to the suggestion and offer to participate in a phone-based or face to face coaching program to improve their lifestyle habits. This guided process of behavioral change will bring clear benefits to the individual but also to his work environment. The behavioral change aims at empowering the individual in making long-term healthy changes by building self-efficacy and necessary skills for the behaviors in question.

  • Underlying the first 3 steps, a fourth and crucial step is to be considered: embedding the concept of proactive health management - taking care of the health and well-being of the workforce - into Corporate Social Responsibility (CSR). This strategic step will assure integration of a long-term vision of the importance of employee’s health as a corner stone of corporate governance.