Услуги для экспатриантов

В нашей современной глобальной экономике высшие руководящие должности и специальные назначения имеют тенденцию к заполнению надежными и компетентными ресурсами из-за рубежа. Такие сотрудники или экспатрианты часто получают специальный статус, который отражает их важность для организации.

Перемещение "экспатов" значительно усложняется из-за двойного аспекта карьеры супругов и специальных пособий, которые должны быть назначены для сопровождающих детей.

CCS имеет более чем 20-летний опыт работы с семьями экспатриантов и вопросами их переселения, а также в работе с непредвиденными ситуациями, сокращая организационные риски таких назначений.

ПечатьE-mail

FaLang translation system by Faboba

Анализ экспатриации

CCS использует надежный и проверенный инструмент оценки и профилирования, позволяющий кандидатам и членам их семей получить необходимое и подробное представление уровня готовности и способности к адаптации в новой среде. Потенциально проблемные области выделяются и обсуждаются с кандидатами и членами их семей. С помощью процесса направленной рефлексии кандидаты получают помощь в принятии соответствующих решений на основе подробных отчетов.

Собранная информация служит для подготовки конкретных и подробных рекомендаций для компании и специалиста, при полном соблюдении конфиденциальности кандидатов.

Услуги поддержки экспатриантов

Благодаря нашей обширной сети контактов мы также предлагаем рекомендации для сотрудника по месту прибытия по вопросам жилья, школьного образования, трудоустройства супругов и других вопросов, связанных с переселением.

Во время пребывания за границей CCS предлагает возможность обратиться к нашей 24 / 7 системе поддержки, похожей на одну из EAP, за получением помощи по более широким вопросам переселения. Эта поддержка в частности касается личностной адаптации и стресса, особых потребностей в получении помощи, профессионального развития, и многих других вопросов. Эта поддержка предоставляется нашими специалистами по телефону и в очных консультациях.

Expatriate Services

Within our global economy higher management positions and special assignments tend to be filled with trusted and competent resources from abroad. Those employees or expats are often given a special status that reflects their importance for the organization.

The relocation of ‘expats’ has grown considerably more complicated due to dual career aspects of spouses and special allowances that need to be made for accompanying children.

CCS has more than 20 years of experience in dealing with expat families and their relocation issues and in handling precarious situations reducing the organisational risks of such assignments.

PrintEmail

FaLang translation system by Faboba

Expat Profiling

CCS uses a well tested and validated assessment and profiling tool allowing candidates and their family members to gain necessary and detailed insight into the level of preparedness and the ability to adjust in the new environment. Potential areas of conflict are highlighted and discussed with candidates and their family members. Through a process of guided reflection candidates are helped to make appropriate decisions based on detailed data reports.

Information gathered serves to make specific and detailed recommendations to the company and the assignee, fully respecting the candidates privacy.

Expat Support Services

Through our extensive network relations we also offer advice at the location of arrival for the employee in terms of housing, schooling, employability of the spouse and other related relocation issues.

While abroad a 24/7 support structure similar to the one of an EAP, offers the opportunity to seek assistance in dealing with the broader issues of relocation. This support specifically deals with personal adjustment and stress, special needs for caretaking, professional development and many other issues. This support is available via telephone and face to face consultations with our experts.