Разрешение конфликтов

Споры на рабочем месте обладают потенциалом становиться одними из самых разрушительных конфликтов – с одной стороны, из-за объема времени, которое тратят на них работающие вместе люди, с другой стороны, из-за их влияния на способность людей эффективно функционировать вместе, не говоря уже об их негативном влиянии на выполнение необходимых задач.

 

Услуги посредника-медиатора на рабочем месте оказывают преобразующее влияние на то, как люди ведут себя в рабочих конфликтах и умеют интегрировать найденные решения.

Быстрое, вежливое и положительное разрешение конфликта с помощью активного посредничества, индивидуальный коучинг, формирование команды и рекомендации по управлению восстанавливают и улучшают взаимное уважение и участие, повышая таким образом эффективность и производительность.

Ваши сотрудники будут чувствовать себя увереннее, зная, что менеджеры понимают важность человеческих ценностей и принятых рабочих отношений, тем самым максимизируя взаимодействие сотрудников и укрепление вашего корпоративного имиджа.

ПечатьE-mail

FaLang translation system by Faboba

Conflict Resolution

Disputes in the workplace have the potential to be among the most disruptive of conflicts, both because of the amount of time people who work together spent on it, and because of the impact it has on their ability to function effectively together, not to speak about the negative impact to accomplish necessary tasks.

 

Workplace mediation services have a transformative effect on how people handle workplace conflict and learn to integrate its resolution.

A swift, respectful and positive conflict resolution via active mediation, individual coaching, team building and management advice will restore and improve mutual respect and engagement thereby improving performance and productivity.

Your employees will feel empowered knowing that management acknowledges the importance of human values and agreeable working relationships thereby maximizing employee attrition and strengthening your corporate image.

PrintEmail

FaLang translation system by Faboba